logo2

Vinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo Slider
Решаем вместе
Есть проблемы с дополнительным образованием детей? С записью в кружки и секции? Расскажите об этом

uiu1

math1

3211

farm1

         01 апреля 2018 года в рамках реализации инновационного образовательного проекта «Траектория мечты» состоялась вторая образовательная сессия. Данный проект разработан и апробируется Ярославским региональным инновационно-образовательным центром «Новая школа» с ноября 2017 года и направлен на создание организационно-педагогических условий для личностно-профессионального самоопределения и творческой самореализации школьников в процессе индивидуальной образовательной деятельности.

          В проекте принимают участие высокомотивированные обучающиеся 7-х, 8-х классов образовательных организаций города Ярославль, ориентированные на углубленное изучение различных учебных предметов, но испытывающие затруднение в выборе конкретного профиля. Механизмом реализации проекта является тьюторское сопровождение школьников в процессе их участия в серии специально организованных образовательных событий, таких как предметные мастер-классы, учебные занятия, направленные на формирование метапредметных и личностных компетенций, работа над индивидуальным образовательным проектом и т.д.

Образовательная сессия «Траектория мечты» проходила на базе исторического факультета Ярославского государственного педагогического университета им. К.Д. Ушинского и включала в себя несколько образовательных форматов: групповой тьюториал «Дерево целей», маршрутную игру по станциям «Проект – шаг развития», групповой тьюториал «Мой образовательный проект», деловую игру «Проектное бюро». В ходе образовательной сессии со школьниками работали тьюторы Ярославского регионального инновационно-образовательного центра «Новая школа» – Наталия Владимировна Жеребцова, Мария Павловна Кривунь, Елена Александровна Цирульникова.

Во время первого группового тьюториала участники проекта «Траектория мечты», используя разнообразные средства образовательной рефлексии, совместно с тьюторами анализировали полученный ими опыт в предшествующих образовательных мероприятиях проекта: оценивали образовательные приращения, определяли их место в своей жизнедеятельности, сопоставляли результаты образовательных проб с имеющимися учебными интересами и потребностями, проектировали траекторию своего дальнейшего образовательного движения, выстраивали «Дерево целей».

Затем школьники в форме маршрутной игры по станциям знакомились с особенностями проектной деятельности, а на групповом тьюториале «Мой образовательный проект» создавали образ (проектный замысел) будущего самостоятельного образовательного действия, связанного с достижением поставленной цели. Во время деловой игры «Проектное бюро» участники образовательной сессии должны были найти единомышленников своего проекта, в команде с которыми им предстояло разработать алгоритм дальнейших шагов по его реализации.

Подводя итоги дня, школьники представили друг другу наработки своих «Проектных бюро», а тьюторы обозначили участникам возможность продолжить работу по реализации проектных замыслов в формате индивидуальных тьюторских консультаций.

 

Дополнительная информация:

Кривунь Мария Павловна, руководитель отдела инновационных проектов, тел. (4852) 28-98-74;

Жеребцова Наталия Владимировна, тьютор отдела инновационных проектов, тел. (4852) 28-98-81.

мпрф
Окно
Федеральный 
321
МО ЯО
Российское образование
Образование

rast det
Единая коллекция ЦОР
Моб эл